Сев-Чем & Сектор Е
Контрактные автозапчасти из Японии
Сев-Чем
тел: +7 (913) 915-78-88
japanrazbor@yandex.ru
Сектор Е
тел: 8-913-916-15-18
se154@bk.ru
Время для звонка: Пн-Пт с 9-00 до 18-00, Сб с 10-00 до 17-00, время Новосибирское (Москва + 4 часа)
ПРОСМОТРЕННЫЕ:
тяга подвески Nissan Wingroad
привод Subaru Outback
ступица Nissan X-Trail
шланг гидроусилителя Toyota Raum
наполнитель бампера Toyota Mark II
рулевая колонка Nissan Expert
компрессор кондиционера Honda Vamos Hobio
стеклоподъемник Toyota RAV4
рулевой карданчик Nissan X-Trail
защита двигателя Toyota Camry
привод Toyota Harrier
крепление компрессора кондиционера Subaru Forester
рейка рулевая Nissan Cube
рычаг Toyota Aqua
крепеж бампера Toyota Corolla Spacio
шланг гидроусилителя Toyota Funcargo
стабилизатор Toyota Corolla Fielder
гофра воздушного фильтра Subaru Legacy B4
замок зажигания Suzuki Swift
защита двигателя Chevrolet Cruze
трос переключения акпп Nissan Serena
бачок расширительный Nissan Elgrand
лямбда-зонд Nissan Note
замок зажигания Mazda Demio
патрубок воздушн.фильтра Toyota Funcargo
привод Volvo XC90
жесткость бампера Mitsubishi Galant Fortis
привод Subaru Outback
дверь Nissan Serena
тяга подвески Honda Accord
подрулевой переключатель дворников Toyota Passo
шланг радиатора Toyota Funcargo
рамка радиатора Toyota Sienta
СБКТС стоимостьСБКТС НовосибирскЭПТС стоимостьУтиль сбор Новосибирск
На наши СТО требуются с опытом работы:
1. АВТОСЛЕСАРЬ
зар/Плата
50% от выполненных работ
2. АВТОЭЛЕКТРИК
зар/Плата
60% от выполненных работ
В магазины автомасел требуются:
Продавцы
от 60 000 руб.

Правила мытья подкапотного пространства автомобиля.

О том, что любимый автомобиль нужно мыть, знает каждый автолюбитель. А многие только этим и занимаются, что натирают до блеска свою машинку. Но вот под капот практически никто не заглядывает. А зря, потому что двигатель, все детали и важные узлы постепенно забиваются грязью и пылью.

  • Грязь очень плохой изолятор, но зато хороший проводник электрического тока, следовательно, угроза короткого замыкания в грязном автомобиле будет присутствовать постоянно.
  • Слой пыли на двигателе приводит к постоянному перегреву, а значит, двигатель быстрее изнашивается и теряет свою мощность.

К большому сожалению, избавиться от попадания грязи под капот никак нельзя. Даже если уплотнитель капота очень хороший, вся основная масса загрязнений попадает со стороны колес. Поэтому проводить мытье и очистку подкапотного пространства периодически необходимо.

Неопытному автовладельцу, решившему самостоятельно помыть двигатель, следует придерживаться определенных правил:

  • Забрызгивать все подкапотное пространство моющим средством не стоит, потому что многие детали не переносят химических растворов;
  • Нельзя смывать пену очень сильной струей, потому что вода может проникнуть в ненужные места и навредить автомобилю;
  • Если вы затеяли мытье двигателя, то делайте это в теплое время года. Потому что вода, попадая на детали, зимой может застыть и привести к поломке;
  • В самом начале мытья следует удалить крупный мусор и листья, иначе сливные отверстия забьются и двигатель окажется плавать в ванной с водой.

Процесс мытья автомобиля: средства и необходимое оборудование.

Важным моментом в данном процессе является выбор моющего средства. Ни в коем случае не стоит использовать бензин или керосин. Домашние средства мытья тоже не годятся. Лучше использовать специальные средства, предназначенные именно для мытья двигателя. Это могут быть средства в пластиковых распылителях, в аэрозольных баллонах или в стеклянных бутылках.

Мойку по капотом можно осуществлять как ручным способом, так и при помощи керхера (но под слабым напором).

  1. Перед началом работы удалите все съемные пластиковые детали и заклейте информационные таблички;
  2. Отключите аккумулятор и запечатайте в полиэтиленовый пакет. Так же все клеммы и разъемы запечатайте скотчем;
  3. Нанесите моющее средство на двигатель с помощью губки в недоступные места распылителем или балончиком;
  4. Спустя некоторое время, проверьте, раскисла ли грязь и только потом начинайте смывать загрязнения. Чем больше времени постоит, тем лучше отмоется;
  5. Особое внимание стоит уделить сушке подкапотного пространства. Для этого лучше использовать компрессор. Он отлично просушит генератор и стартер, а так же все остальные электро детали;

И помните, мойка подкапотного пространства не является частью обязательного технического обслуживания автомобиля, поэтому проводить ее следует только в крайне необходимых случаях.

О текущих акциях вы можете узнать на нашем сайте в разделе СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ или по телефонам:
8 (383) 291-78-88