Сев-Чем & Сектор Е
Контрактные автозапчасти из Японии
Сев-Чем
тел: +7 (913) 915-78-88
japanrazbor@yandex.ru
Сектор Е
тел: 8-913-916-15-18
se154@bk.ru
Время для звонка: Пн-Пт с 9-00 до 18-00, Сб с 10-00 до 17-00, время Новосибирское (Москва + 4 часа)
СБКТС стоимостьСБКТС НовосибирскЭПТС стоимостьУтиль сбор Новосибирск
На наши СТО требуются с опытом работы:
1. АВТОСЛЕСАРЬ
зар/Плата
50% от выполненных работ
2. АВТОЭЛЕКТРИК
зар/Плата
60% от выполненных работ
В магазины автомасел требуются:
Продавцы
от 60 000 руб.

Как отремонтировать бампер.

Бампер, один из важнейших элементов автомобиля, который не только создает внешнюю эстетическую красоту, но и обеспечивает безопасность при передвижении на автомобиле. При столкновении с другим автомобилем, бордюром или каким то другим препятствием, бампер принимает на себя всю энергию удара. Поэтому при  даже самом незначительном повреждении, необходимо его ремонтировать.

Основным материалом для производство бамперов используют пластик, потому что он дешевле других материалов и имеет амортизирующий эффект. Однако, он достаточно хрупкий и повреждается даже при самых незначительных нагрузках. Полную замену позволить себе может не каждый, поэтому приходиться осуществлять ремонт. 

Виды повреждений бампера:

  • Трещина. Это несквозное повреждение верхнего слоя пластика или лакокрасочного покрытия;
  • Царапина. Представляет собой борозды различной глубины;
  • Вмятина. Деформация бампера в результате механического повреждения, вызывающее растяжение или сжатие материала;
  • Пролом. Сквозное повреждение, вызывающее разрушение пластика;
  • Разрыв. Нарушение целостности бампера.

В зависимости от вида  и степени повреждения применяются различные технологии ремонта бампера. Однако, алгоритм работе всегда одинаковый.

Алгоритм восстановления поврежденного бампера:

  1. Съём поврежденного бампера или частей, препятствующих его ремонту;
  2. Восстановление материала и целостности бампера;
  3. Шпаклевание;
  4. Нанесение грунтовки;
  5. Подбор краски и ее нанесение;
  6. Полировка;
  7. Установка на прежнее место.

Ремонт царапин.

Если царапина повредила только лакокрасочное покрытие, то с помощью полировки и покраски лаком исправляются все недостатки. В случае глубокой царапины, поврежденное место необходимо зачистить, нанести небольшой слой шпаклевки. Когда она высохнет, проводят шлифование и покраску. Однако, следует следить за тем, что бы грунтовка предназначалась именно для пластика, а в краску добавлены пластификаторы.

Ремонт вмятин.

Для ремонта вмятин на пластиковых бамперах используют специальный промышленный фен. Место вмятины разогревают и придают первоначальный вид. После шпатлюется и окрашивается.

Ремонт разрывов и трещин.

Бамперы, которые произведены холодной формовкой, хорошо поддаются склеиванию. Для этого используют специальный клей.

У бамперов изготовленных методом горячей формовки устраняются дефекты с помощью термосварки.

Так же широко используется такой способ восстановления разрывов, как сшивание бампера. Для этого используют специальные нити, способные удержать обе стороны бампера.

После использование любого из способов восстановления повреждения, проводится шпаклевка и покраска детали.

Ремонт проломов.

Для реставрации такого повреждения используют способ ламинирования. В данном процессе утраченные части заменяются с помощью накладки с внутренней стороны армирующей сетки. После поверхность шпаклюется и окрашивается.

Заключительный этап.

В результате любого повреждения, кроме незначительных царапин, необходимо проводить покраску поврежденного места. Если бампер поврежден в нескольких местах, то стоит окрасить всю деталь полностью. Главное это подобрать правильный оттенок краски.

О текущих акциях вы можете узнать на нашем сайте в разделе СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ или по телефонам:
8 (383) 291-78-88