Сев-Чем & Сектор Е
Контрактные автозапчасти из Японии
Сев-Чем
тел: +7 (913) 915-78-88
japanrazbor@yandex.ru
Сектор Е
тел: 8-913-916-15-18
se154@bk.ru
Время для звонка: Пн-Пт с 9-00 до 18-00, Сб с 10-00 до 17-00, время Новосибирское (Москва + 4 часа)
На наши СТО требуются с опытом работы:
1. АВТОСЛЕСАРЬ
2. АВТОЭЛЕКТРИК
зар/Плата
от 30 000 руб.
звоните на телефоны:
8-913-916-15-18
+7(383)286–07–86

Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта - залог долгой и качественной работы автомобиля.

Двигатель – сердце автомобиля, именно он запускает в движение все детали, обеспечивающие движение транспорта.

При возникновении поломок, приходится производить ремонт, а после этого двигатель нужно эксплуатировать в щадящих условиях, то есть обкатать двигатель.

Обкатка двигателя проводится после того как двигатель был выпущен заводом или когда производился капитальный ремонт. Если провести ее неправильно или вообще не проводить, то ресурс двигателя снизится на 30 %.

Для чего необходимо проводить обкатку двигателя?

Это в основном связано с тем, что новым деталям необходимо притереться друг к другу.

Виды обкатки двигателя после капитального ремонта:

Можно выделить четыре вида обкатки.
  1. Холодная обкатка на специальном стенде. Он проводится в оборудованных сервисах, очень удобно для контроля всего процесса ремонта. Осуществляется такая обкатка с помощью специального оборудования;
  2. Холодная обкатка без использования стенда. В связи с отсутствием в большинстве станций техобслуживания специального оборудования для обкатки, применяют данный вид. Он представляет собой - катание машины на третье передаче, не заводя силовой агрегат;
  3. Горячая обкатка. Данный вид используется для контроля качества сборки. Силовой агрегат запускают на три минуты поработать на холостом ходу и повторяется данная процедура несколько раз, для того чтобы двигатель успевал остывать. После кратковременной работы дают поработать около 50 минут на холостом ходу;
  4. Естественная обкатка. Ее можно проводить самостоятельно, но соблюдая определенные правила.

Особенно первый запуск двигателя требует тщательной подготовки.

  • Аккумулятор должен быть заряжен на 100 %. Слабый аккумулятор не потянет;
  • Моторное масло залито до границы щупа. Но не стоит заполнять фильтры маслом, иначе может возникнуть воздушная пробка, а она может навредить при запуске;
  • При отсутствии топливного насоса, произведите подкачку вручную;
  • Заведите автомобиль. Если лампочка давления масла не гаснет, то немедленно заглушите и найдите причину;
  • Если с маслом все в порядке, необходимо прогреть двигатель до 30 – 40 градусов. Заглушить и снова запустить. Так повторить около 20 раз;
  • Теперь можно добавить оборотов: 1000 – в течении 3 минут, 1500 – в течении 4 минут, 2000 – в течении 5 минут;

После перечисленных выше манипуляций можно выезжать, но не превышая скоростной режим (60 км/ч). Не перегружайте двигатель, поэтому пятую передачу лучше не использовать. Когда пробег увеличится до 2500 км, можно увеличить скорость до 90 км/ч.

Важным моментов в момент обкатки двигателя является смена масла.

Его нужно поменять 4 раза:
  1. После 500 км;
  2. После 1000 км;
  3. При достижении 1500 км;
  4. После 2000 км.

Это необходимо, потому что во время обкатки двигателя в масле будет собираться много мусора от притирки деталей.

В заключении можно еще раз подчеркнуть, что обкатка двигателя после капитального ремонта необходима. Да, на нее нужно потратить силы и время, но в результате вы получите двигатель с хорошим потенциалом и долгим сроком службы.

О текущих акциях вы можете узнать на нашем сайте в разделе СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ или по телефонам:
8 (383) 291-78-88
Яндекс.Метрика