Сев-Чем & Сектор Е
Контрактные автозапчасти из Японии
Сев-Чем
тел: +7 (913) 915-78-88
japanrazbor@yandex.ru
Сектор Е
тел: 8-913-916-15-18
se154@bk.ru
Время для звонка: Пн-Пт с 9-00 до 18-00, Сб с 10-00 до 17-00, время Новосибирское (Москва + 4 часа)
ПРОСМОТРЕННЫЕ:
воздухозаборник Camry
реостат Premio
суппорт Corolla
усиление бампера X-Trail
усиление бампера Tiida Latio
патрубок воздухозаборника Sprinter Marino
решетка под дворники Camry
стоп-сигнал X-Trail
сервопривод заслонок печки Corona Premio
блок управления климат-контролем Celica
реостат Premio
патрубок воздухозаборника Carina
балка Caldina
моторчик заднего дворника Sprinter Marino
моторчик заднего дворника Atenza
форточка двери Corolla
петля капота Tiida Latio
стабилизатор Carina
тяга подвески Carina
накладка на крыло X-Trail
блок предохранителей X-Trail
воздухозаборник Mark II
тяга подвески Carina
стекло Corolla
горловина топливного бака Carina ED
консоль магнитофона Estima Emina
защита двигателя Corolla Fielder
блок управления двс Corolla
трапеция дворников X-Trail
стеклоподъемник Corona Premio
подрулевой переключатель дворников Allion
стекло Carina ED
подкрылок Tiida Latio
замок двери Carina ED
подкрылок X-Trail
воздухозаборник Ipsum
реле Celsior
глушитель X-Trail
тяга подвески Carina
климат-контроль X-Trail
патрубок воздушн.фильтра Carib
стабилизатор Corona Premio
консоль магнитофона Tiida Latio
дверь Tiida Latio
ремень безопасности Camry
трапеция дворников X-Trail
СБКТС стоимостьСБКТС НовосибирскЭПТС стоимостьУтиль сбор Новосибирск
На наши СТО требуются с опытом работы:
1. АВТОСЛЕСАРЬ
зар/Плата
50% от выполненных работ
2. АВТОЭЛЕКТРИК
зар/Плата
60% от выполненных работ
В магазины автомасел требуются:
Продавцы
от 60 000 руб.

Правила мытья подкапотного пространства автомобиля.

О том, что любимый автомобиль нужно мыть, знает каждый автолюбитель. А многие только этим и занимаются, что натирают до блеска свою машинку. Но вот под капот практически никто не заглядывает. А зря, потому что двигатель, все детали и важные узлы постепенно забиваются грязью и пылью.

  • Грязь очень плохой изолятор, но зато хороший проводник электрического тока, следовательно, угроза короткого замыкания в грязном автомобиле будет присутствовать постоянно.
  • Слой пыли на двигателе приводит к постоянному перегреву, а значит, двигатель быстрее изнашивается и теряет свою мощность.

К большому сожалению, избавиться от попадания грязи под капот никак нельзя. Даже если уплотнитель капота очень хороший, вся основная масса загрязнений попадает со стороны колес. Поэтому проводить мытье и очистку подкапотного пространства периодически необходимо.

Неопытному автовладельцу, решившему самостоятельно помыть двигатель, следует придерживаться определенных правил:

  • Забрызгивать все подкапотное пространство моющим средством не стоит, потому что многие детали не переносят химических растворов;
  • Нельзя смывать пену очень сильной струей, потому что вода может проникнуть в ненужные места и навредить автомобилю;
  • Если вы затеяли мытье двигателя, то делайте это в теплое время года. Потому что вода, попадая на детали, зимой может застыть и привести к поломке;
  • В самом начале мытья следует удалить крупный мусор и листья, иначе сливные отверстия забьются и двигатель окажется плавать в ванной с водой.

Процесс мытья автомобиля: средства и необходимое оборудование.

Важным моментом в данном процессе является выбор моющего средства. Ни в коем случае не стоит использовать бензин или керосин. Домашние средства мытья тоже не годятся. Лучше использовать специальные средства, предназначенные именно для мытья двигателя. Это могут быть средства в пластиковых распылителях, в аэрозольных баллонах или в стеклянных бутылках.

Мойку по капотом можно осуществлять как ручным способом, так и при помощи керхера (но под слабым напором).

  1. Перед началом работы удалите все съемные пластиковые детали и заклейте информационные таблички;
  2. Отключите аккумулятор и запечатайте в полиэтиленовый пакет. Так же все клеммы и разъемы запечатайте скотчем;
  3. Нанесите моющее средство на двигатель с помощью губки в недоступные места распылителем или балончиком;
  4. Спустя некоторое время, проверьте, раскисла ли грязь и только потом начинайте смывать загрязнения. Чем больше времени постоит, тем лучше отмоется;
  5. Особое внимание стоит уделить сушке подкапотного пространства. Для этого лучше использовать компрессор. Он отлично просушит генератор и стартер, а так же все остальные электро детали;

И помните, мойка подкапотного пространства не является частью обязательного технического обслуживания автомобиля, поэтому проводить ее следует только в крайне необходимых случаях.

О текущих акциях вы можете узнать на нашем сайте в разделе СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ или по телефонам:
8 (383) 291-78-88