Сев-Чем & Сектор Е
Контрактные автозапчасти из Японии
Сев-Чем
тел: +7 (913) 915-78-88
japanrazbor@yandex.ru
Сектор Е
тел: 8-913-916-15-18
se154@bk.ru
Время для звонка: Пн-Пт с 9-00 до 18-00, Сб с 10-00 до 17-00, время Новосибирское (Москва + 4 часа)
На наши СТО требуются с опытом работы:
1. АВТОСЛЕСАРЬ
2. АВТОЭЛЕКТРИК
зар/Плата
от 30 000 руб.
звоните на телефоны:
8-913-916-15-18
+7(383)286–07–86

Правила мытья подкапотного пространства автомобиля.

О том, что любимый автомобиль нужно мыть, знает каждый автолюбитель. А многие только этим и занимаются, что натирают до блеска свою машинку. Но вот под капот практически никто не заглядывает. А зря, потому что двигатель, все детали и важные узлы постепенно забиваются грязью и пылью.

  • Грязь очень плохой изолятор, но зато хороший проводник электрического тока, следовательно, угроза короткого замыкания в грязном автомобиле будет присутствовать постоянно.
  • Слой пыли на двигателе приводит к постоянному перегреву, а значит, двигатель быстрее изнашивается и теряет свою мощность.

К большому сожалению, избавиться от попадания грязи под капот никак нельзя. Даже если уплотнитель капота очень хороший, вся основная масса загрязнений попадает со стороны колес. Поэтому проводить мытье и очистку подкапотного пространства периодически необходимо.

Неопытному автовладельцу, решившему самостоятельно помыть двигатель, следует придерживаться определенных правил:

  • Забрызгивать все подкапотное пространство моющим средством не стоит, потому что многие детали не переносят химических растворов;
  • Нельзя смывать пену очень сильной струей, потому что вода может проникнуть в ненужные места и навредить автомобилю;
  • Если вы затеяли мытье двигателя, то делайте это в теплое время года. Потому что вода, попадая на детали, зимой может застыть и привести к поломке;
  • В самом начале мытья следует удалить крупный мусор и листья, иначе сливные отверстия забьются и двигатель окажется плавать в ванной с водой.

Процесс мытья автомобиля: средства и необходимое оборудование.

Важным моментом в данном процессе является выбор моющего средства. Ни в коем случае не стоит использовать бензин или керосин. Домашние средства мытья тоже не годятся. Лучше использовать специальные средства, предназначенные именно для мытья двигателя. Это могут быть средства в пластиковых распылителях, в аэрозольных баллонах или в стеклянных бутылках.

Мойку по капотом можно осуществлять как ручным способом, так и при помощи керхера (но под слабым напором).

  1. Перед началом работы удалите все съемные пластиковые детали и заклейте информационные таблички;
  2. Отключите аккумулятор и запечатайте в полиэтиленовый пакет. Так же все клеммы и разъемы запечатайте скотчем;
  3. Нанесите моющее средство на двигатель с помощью губки в недоступные места распылителем или балончиком;
  4. Спустя некоторое время, проверьте, раскисла ли грязь и только потом начинайте смывать загрязнения. Чем больше времени постоит, тем лучше отмоется;
  5. Особое внимание стоит уделить сушке подкапотного пространства. Для этого лучше использовать компрессор. Он отлично просушит генератор и стартер, а так же все остальные электро детали;

И помните, мойка подкапотного пространства не является частью обязательного технического обслуживания автомобиля, поэтому проводить ее следует только в крайне необходимых случаях.

О текущих акциях вы можете узнать на нашем сайте в разделе СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ или по телефонам:
8 (383) 291-78-88
Яндекс.Метрика