Сев-Чем & Сектор Е
Контрактные автозапчасти из Японии
Сев-Чем
тел: +7 (913) 915-78-88
japanrazbor@yandex.ru
Сектор Е
тел: 8-913-916-15-18
se154@bk.ru
Время для звонка: Пн-Пт с 9-00 до 18-00, Сб с 10-00 до 17-00, время Новосибирское (Москва + 4 часа)
На наши СТО требуются с опытом работы:
1. АВТОСЛЕСАРЬ
2. АВТОЭЛЕКТРИК
зар/Плата
от 30 000 руб.
звоните на телефоны:
8-913-916-15-18
+7(383)286–07–86

Низкопрофильные шины: современный стиль или головная боль для автолюбителя?

В мире автолюбителей, как и в мире моды, существуют свои модные тенденции, за которыми многие следят и стараются им соответствовать. Одним из таких модных веяний являются низкопрофильные шины. Низкопрофильными шинами называют покрышки, у которых соотношение высоты к ширине составляет менее 60 %. Например, у стандартной шины маркировка выглядит так: 235/45 R20. Это означает, что ширина шины составляет 235 миллиметров и отношение высоты к ширине составляет 45%. Кроме маркировки, низкопрофильные шины отличаются особенными техническими характеристиками.

Преимущества низкопрофильных шин:

  • Скоростной индекс. Это показатель является одним из основных отличительных признаков. Если стандартные шины имею индекс T равный максимально 190 км/ч, то у низкопрофильных H и V равные 210 км/ч и 240 км/ч соответственно, а у профессиональных спортивных автомобилей этот показатель превышает 240 км/ч;
  • Повышенные тормозные качества. В связи с увеличение скоростного режима, появилась необходимость в улучшенных тормозных качеств. Этого добились за счет увеличения размера тормозного диска и площади соприкосновения с дорогой. Это существенно снижает риск возникновения аварийных ситуаций при езде на большой скорости;
  • Устойчивость на дороге. Чем меньше профиль шины, тем устойчивее и манёвреннее машина ведет себя на дороге. Автомобиль четко выполняет команды, во время поворота кузов автомобиля практически не раскачивается, поэтому можно не бояться на большой скорости улететь в кювет;
  • Стильный и эффектный внешний вид. Что отличает обычную машину от «крутой тачки»? Конечно, низкопрофильные шины.
Конечно, как у всего в мире, низкопрофильные шины имеют свои минусы.

Недостатки низкопрофильных шин:

  • Низкий эксплуатационный срок. Из-за низкой смягчающей прослойки, езда по плохим дорожным покрытиям приводит к сокращению срока эксплуатации.
  • Уменьшение комфорта. Уменьшение амортизации влияет на снижение уровня комфорта при вождении, потому что все неровности будут отдавать в рулевое управление. Кроме того, за счет этого увеличится нагрузка на подвеску и диски. Именно поэтому автомобили с низкопрофильными шинами лучше использовать на дорогах с хорошим покрытием;
  • Проблемы с шиномонтажем. Далеко не в каждой автомастерской есть современное оборудование для работы с низкопрофильными шинами, поэтому, если за городом у вас прокололось колесо, сделать его не получиться;
  • Склонность к аквапланированию. Из-за широких шин, вода труднее отводится и езда по мокрой дороге усложняется;
  • Шум при езде. Это тоже связано с увеличением ширины шины и большой площадью сцепления с дорогой;
  • Повышенное внимание за состоянием шин. Особенно это касается давления, даже при малейших изменениях, могут возникнуть неприятности;
  • Высокая цена. По сравнению с обычными шинами, низкопрофильные стоят намного дороже и позволить себе их может не каждый.
Однако, при всех перечисленных недостатках, специалисты комментирую их по-разному. Например, износ шин. Современные низкопрофильные шины производят из специальных смесей, продлевающих срок службы. А быстрый износ происходит от плохого качества дорог и агрессивной манеры вождения. То же самое касается влияния низкопрофильных шин на состояние подвески: если автомобиль предназначен для низкопрофильных шин, то подвеска адаптирована к предстоящим нагрузкам. Если же поставить низкопрофильные шина на простую машину, то соответственно подвеска будет страдать. Правила подбора низкопрофильных шин. Самое главное правило при выборе – это правильный подбор диаметра колеса. Изменение высоты даже на 5 мм приводит к необходимости корректировки многих показателей на автомобиле, например, автомобильных фар, да и большинство «электронных помощников» могут плохо воспринять новый диаметр: могут возникнуть проблемы с автоматической коробкой передач. Поэтому строго соблюдайте необходимую маркировку. Таким образом, если правильно эксплуатировать низкопрофильную резину, использовать ее только на дорогах с идеальным покрытием, то она прослужит долго и будет радовать владельца своей красотой и необычностью.
О текущих акциях вы можете узнать на нашем сайте в разделе СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ или по телефонам:
8 (383) 291-78-88
Яндекс.Метрика