Сев-Чем & Сектор Е
Контрактные автозапчасти из Японии
Сев-Чем
тел: +7 (913) 915-78-88
japanrazbor@yandex.ru
Сектор Е
тел: 8-913-916-15-18
se154@bk.ru
Время для звонка: Пн-Пт с 9-00 до 18-00, Сб с 10-00 до 17-00, время Новосибирское (Москва + 4 часа)
На наши СТО требуются с опытом работы:
1. АВТОСЛЕСАРЬ
зар/Плата
50% от выполненных работ
2. АВТОЭЛЕКТРИК
зар/Плата
60% от выполненных работ
В магазины автомасел требуются:
Продавцы
от 60 000 руб.

Правила осмотра автомобиля: биты или не битый.

Каждый день в мире продается и покупается тысячи автомобилей с пробегом. При этом каждый пятый участвовал в ДТП, поэтому никакой гарантии приобретения небитого автомобиля нет. Современный вторичный рынок переполнен такими вариантами б/у автомобилей.

Конечно, нельзя сказать, что весь подобный транспорт представляет опасность для владельца, многие автомобили имеют незначительные повреждения. И все же, когда покупаешь автомобиль, хочется приобрести транспорт без печальных историй. А для этого нужно уметь распознавать битый автомобиль. Скажите, что это могут сделать только профессионалы, а вот и нет. Выявить среди предложенных вариантов битый совсем не сложно, просто необходимо тщательно осматривать машину, следуя определенным правилам.

Первое.

Основательно подготовьтесь к осмотру автомобиля. Для этого необходимо иметь при себе:

  • Рулетку;
  • Фонарик;
  • Перчатки;
  • Прибор для определения ЛКП-слоя;
  • Подстилку для осмотра и ветошь.

Осмотр нужно проводить только днем (но не на ярком солнце), потому что вечером многое можно не увидеть.


Второе.

Первое впечатление. Начинать нужно с общего осмотра: походите вокруг автомобиля, меняя угол осмотра и расстояние. Возможно, вы сможете сразу заметить какой-то незначительный дефект, который даже не скрывают, не обольщайтесь, потому что это может быть уловка. С помощью нее владелец отвлекает внимание от более значительных «косяков».

Если при общем осмотре, вы заметили неестественную вогнутость крыши, или вам показалось отличие цветового перехода, неровности на поверхности или что-то еще, тогда смело переходите к детальному осмотру.

Этапы детального осмотра:

  • Тюнинг. Если на автомобиле большое количество различных обвесом, наклеек, молдингов и т.д., предложите хозяину снять их. Потому что именно под всей этой красотой скорее всего скрываются повреждения, и даже коррозия кузова легко маскируется различными «прибомбасами». Если владелец отказывается их снимать, то это уже сигнал о недобросовестности;
  • Зазоры. Основная масса современных автомобилей, особенно популярных марок, при выходе с завода имеют строгую симметрию зазоров между деталями кузова. Правда, Российские производители менее придирчивы, но все же, большой разница не должно быть. Если вы увидите на всей длине разницу от толщины пальца до пару миллиметров, это точный признак замены детали после удара. А значит, возможно, нарушение геометрии автомобиля;
  • Проверка геометрии. Для этого нужно найти размеры данной модели и измерить соответствующие параметры. Именно правильная и ненарушенная геометрия влияет на поведение автомобиля и его безопасность. Лучше купить машину с явной коррозией, чем после серьезного удара.
  • Петельные элементы. К ним относятся двери, крышка капота, лючок и багажник. Проверяя двери, обращайте внимание, как они открываются и закрываются. Багажник и капот должны захлопываться легко, без усилий. Если на лючке бензобака, вы обнаружили царапины, значит, его снимали для колеровки, следовательно, машину красили;
  • Состояние лакокрасочного покрытия. Даже при самой аккуратной езде на автомобиле, особенно на бампере, капоте и радиаторе, будут присутствовать микросколы краски. Поэтому пятилетний автомобиль с идеальной лакокрасочной поверхностью, 100 % перекрашивался. Возможно, это просто прихоть владельца, но скорее всего признак участия в ДТП.
  • Следующим признаками окраски является наличие разницы в блеске, присутствие фактуры «апельсиновая корка» и микрочастиц пыли. Бывают случаи, когда машина покрашена полностью. Тогда необходимо внимательно осмотреть полости и уплотнители. Там можно увидеть подтеки и капельки краски.
  • Еще, для проверки ЛКП используют толщиномер. Этот прибор с легкостью определяет толщину покрытия. И если разница в значениях существенная, то автомобиль шпаклевался и красился однозначно.
  • Стекла и фары. Замену стекла видно сразу, потому что в крайнем нижнем углу стекла стоит маркировка завода изготовителя, а на замененном стекле этого не будет. С фарами немного сложнее, нужно разбираться в маркировках. Но можно просто посмотреть есть ли различия межу фарами;
  • Крепежи. Для осуществления ремонта при разборке автомобиля, многие крепежные элементы ломаются, теряются и заменяются на неоригинальные. Обратите внимание на обшивочные пистоны и болты на дверных креплениях;
  • Сварочные швы. Когда машина собирается на заводе, сварка и герметизация швов проводиться с высокой точностью и аккуратностью. В СТО даже самый умелый мастер повторить этого не сможет. Для осмотра снимите обшивку багажника, если был удар, то сварочные швы вы увидите сразу;
Эмоциональный настрой – залог удачной покупки.

Когда потенциальный покупатель с определенной суммой денег начинает выбирать автомобиль, его шопинговое нетерпение преобладает над холодным рассуждением. А этим пользуются недобросовестные продавцы, поэтому выбирая автомобиль, старайтесь отключить эмоции и рассуждать логически. Не спешите и не давайте возможности заговорить вас, следуйте строго поставленной цели: выбрать хороший автомобиль!

О текущих акциях вы можете узнать на нашем сайте в разделе СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ или по телефонам:
8 (383) 291-78-88